This post is also available in: English Deutsch Français Nederlands Čeština Italiano Español polski

Мать Мера

  • Помощь матери в работе Вопрос: Я хочу посвятить тебе жизнь, Mать Миира! Мать Миира: Не обязательно посвящать себя мне или верить в меня. Если вы верны своему гуру, учителю, Богу, Абсолюту или Всевышне- му, — этого достаточно и я укреплю вашу веру. В конце…

    Помощь матери в работе Читать полностью »

  • FAQ — Mother Meera Who is Mother Meera? Mother Meera is an Indian mystic, a spiritual personality, living in Germany. Mother gives Darshan at her home, and during her travels all over the world. Who Mother Meera is NOT Mother Meera is not a…

    FAQ — Mother Meera Читать полностью »

  • Про Мать Мииру Мать Мира – мистик, пришедшая сюда помогать людям. Она говорит: «Вы можете следовать любому пути, любой религии, любому гуру и любой технике, я буду рядом, если вам понадобится помощь и благословение» Мать родилась в 1960 году в штате Андхра-Прадеш, на…

    Про Мать Мииру Читать полностью »

  • Что такое Даршан? Даршан с Матерью Миирой проходит согласно конкретной структуре, является неотъемлемой частью её работы и идеально подходит для передачи Света, который она приносит на Землю. На какой-то момент, пока она прикасается к нашим вискам, она пытается выполнить «запись» души, как она…

    Что такое Даршан? Читать полностью »

  • Божественная Мать Мать — не гуру Мать Миира не соответствует традиционной модели Гуру в окружении учеников. Она является настоящей Матерью, которая всегда готова помочь тем, кто нуждается в её благословении. Она любит, заботится о своей пастве и никого не осуждает. Она не…

    Божественная Мать Читать полностью »

  • Новый Свет Мать Миира дарит новый Свет миру. Именно для этого она была рождена на свет, и передачу этого Света людям она и называет своей «работой». Мать не заявляет, что является единственным человеком, который несет этот Свет, т.к. ей всегда помогают в…

    Новый Свет Читать полностью »

  • Мать о медитации и джапе Цитаты Матери Мииры относительно медитации и джапы: «Полезно медитировать от получаса до часа. Закройте глаза и посидите в тишине, читая джапу – повторяя любое божественное имя». «Джапа – это повторение имени того Божества, в которое мы верим. Джапа очень важна.…

    Мать о медитации и джапе Читать полностью »

  • Снизведение Света Параматмана Вопрос: В чём является значительность Света Параматмана? ММ: Я призвала вниз Свет Параматмана. Свет Параматмана находится повсюду. Работа по преображению будет проделана намного быстрее при условии, что люди открыты. Даже если они не открыты сейчас, давление и сила света настолько…

    Снизведение Света Параматмана Читать полностью »

  • Работа в Мире Вопрос: Какой образ жизни наилучший? ММ: Это не имеет значения, как вы живёте – вы можете вести обычную жизнь. Посвящать всю вашу жизнь целиком Божественному не обязательно. Но что бы вы ни делали, постарайтесь помнить Божественное настолько, насколько это возможно.…

    Работа в Мире Читать полностью »

  • Традиционные тропы и путь Матери Вопрос: Все Боги, все пути, все откровения находятся в Матери. Означает ли это, что кто-либо в мире, с какого бы ни было заднего плана, мог бы быть обучен тобой и пробуждён к Божественному в пределах своих религий или отсутствия их?…

    Традиционные тропы и путь Матери Читать полностью »

  • Даршан Вопрос: Почему даршан выполняется так просто, без пения, например? ММ: Люди слишком активны и редко сидят тихо. В тишине можно получит ь больше , потому что все чьи-либо действия становятся сосредоточенными на одной точке. Моё учение – это дать только…

    Даршан Читать полностью »

  • Джапа Вопрос: Что такое джапа? Почему она так важна? ММ: Джапа – это повторение имени того, в кого мы верим. Джапа является существенной. Джапа – это не простые слова, каждое божественное имя полно божественных вибраций. Оно окружает нас и защищает нас,…

    Джапа Читать полностью »

  • Аватара Божественной Матери Вопрос: Что является твоей основной целью? ММ: Помочь людям и сделать их счастливыми, спокойными, довольными, гармоничными и любящими. Счастье и духовный рост взаимосвязаны. Состояние покоя и счастья формируют наиболее важную основу духовной практики. Тогда, практика идёт сама собой. Вопрос: Что…

    Аватара Божественной Матери Читать полностью »

  • Дети Вопрос:Что является наилучшим способом обучения детей Богу? ММ: Обучение детей не обязательно – осознание Бога находится у них в крови. Часто дети получают больше Света, потому что они более открыты. Вопрос:Моей дочери семь лет. Не слишком ли рано учить ребёнка…

    Дети Читать полностью »

  • Кавычки О Матери Цель моей работы – призывать Свет Параматры и помогать людям. Именно для этого я здесь – чтобы открыть ваши сердца для Света. Помогите В кого-либо ты бы ни верил, верь всем своим сердцем. Все божественные воплощения равны. Будь…

    Кавычки Читать полностью »

  • Questions and Answers Mother’s Work «The whole purpose of my work is in the calling down of the Paramatman Light and in helping people. For this I came — to open your hearts to the Light.»-Mother Meera Question: Mother, may I know Your…

    Questions and Answers Читать полностью »

Mother Meera​

  • Helping Mother’s Work Question: I want to devote my life to you, Mother Meera! Mother Meera: It is not necessary to devote or believe in me. If you are sincere to your guru, master, God, Absolute or to the Divine, it is enough…

    Helping Mother’s Work Read More »

  • FAQ – Mother Meera Who is Mother Meera? Mother Meera is an Indian mystic, a spiritual personality, living in Germany. Mother gives Darshan at her home, and during her travels all over the world. Who Mother Meera is NOT Mother Meera is not a…

    FAQ – Mother Meera Read More »

  • Who is Mother Meera? Mother Meera is a spirtual personality, who is not a teacher in the conventional sense. She came here to help people. She says: “You can follow any path, any religion, any guru and any technique, I will be there for…

    Who is Mother Meera? Read More »

  • What is Darshan? Mother Meera gives blessing in silence. The Darshan event with Mother Meera follows a precise structure, original to her work and exactly suited to allow the transmission of the Light she brings down upon the earth. For a little moment,…

    What is Darshan? Read More »

  • The Divine Mother The Mother – not a Guru Mother Meera Mother Meera is a spiritual personality, a mystic, a saint, who does not conform to the conventional model of a Guru, or spiritual, enlightened master, surrounded by disciples. There are no advanced…

    The Divine Mother Read More »

  • The new Light Mother Meera brings a new Light into the world. This is what she was born to do and the transmission of this Light to human beings is what she calls her ‘work’, her job. Mother makes no claim to be…

    The new Light Read More »

  • Meditation & Japa Mother Meera has said that it is good to meditate every day and that the best thing of all is to practise Japa – prayerful repetition of one of the names God. There are a multitude of techniques and they…

    Meditation & Japa Read More »

  • Mother’s role Mother Meera is an embodiment, an Avatara of the Divine Feminine, the Divine Mother on Earth, a force of Love in action come to earth to prepare humanity’s consciousness for a great leap. The Purpose of Avatarhood In many traditions…

    Mother’s role Read More »

  • Quotes About Mother The whole purpose of my work is in the calling down of the Supreme Light (Paramatman Light) and in helping people. For this I came – to open your hearts to the Light. Help If you need me…

    Quotes Read More »

  • Questions and Answers Mother’s Work “The whole purpose of my work is in the calling down of the Paramatman Light and in helping people. For this I came – to open your hearts to the Light.”-Mother Meera Question: Mother, may I know Your…

    Questions and Answers Read More »

This post is also available in: Deutsch Français Nederlands Čeština Italiano Español polski Русский